Стремительное развитие строительного сектора экономики идёт в неразрывной связи с увеличением спроса на грузоперевозки. Данная отрасль постоянно нуждается в своевременных поставках отдельных элементов, в том числе и крупногабаритных. К таким грузам относятся и металлоконструкции – важнейшие и нередко основные строительные детали, применяемые при возведении различных жилых сооружений, промышленных объектов, инфраструктурных узлов и энергетических линий.
Компания "Вне габарита" выполняет транспортировку металлоконструкций различного назначения. Мы учтём особенности перевозимого объекта и организуем его доставку в соответствии с установленными правилами безопасности.
Особенности перевозки металлических конструкций
Доставка металлопроката и конструкций – это целый комплекс мероприятий, состоящий из нескольких этапов:
- анализ перевозимых объектов;
- подбор транспортного средства;
- согласование маршрута перевозки металлоконструкций;
- погрузочно-разгрузочные работы.
Перевозка выполняется при чётком взаимодействии заказчика и исполнителя на всех этапах организации транспортировки.
Конструкции из металла условно делятся на две группы:
- плоские;
- объёмные.
У плоских конструкций ширина и высота значительно превосходят глубину. К их числу относятся секции заборов, ворота, стенки бытовок и павильонов, металлические рамы. Объёмные конструкции – это фермы перекрытий, колонны, каркасы, башни, козырьки, навесы, то есть такие элементы, у которых плоскости измерения соразмерны.
Большинство таких конструкций имеют нестандартные размеры и значительный вес, поэтому перевозку металлопроката можно в полной мере отнести к категории крупногабаритных транспортных услуг. Вполне естественно, что и выполняться она должна по особым правилам.
Доставку металла и массивных конструкций осуществляют с использованием специального автотранспорта. Чаще всего для перевозки применяются бортовые полуприцепы или низкорамные тралы. Отдельное внимание необходимо уделить организации погрузочных работ. Важнейшая задача – подготовить металлоконструкции к сложной перевозке. Если речь идёт о крупных элементах, необходимо, чтобы нагрузка была равномерно распределена по всей площади платформы. В случае если необходимо выполнить доставку металла небольших размеров (арматуру или уголок), элементы необходимо уложить в пачки и связать между собой. Сама пачка должна быть надёжно зафиксирована на транспортном средстве тросами и ремнями.
Металлические опоры, балки, стойки перевозятся на полуприцепах с раздвижной платформой. При перевозке конструкций сложной формы используется спецтранспорт, оборудованный опорно-наклонными приспособлениями.
Перед выполнением перевозки разрабатывается оптимальный маршрут следования. Схема движения составляется с учётом состояния дорог, наличия мостов и тоннелей. Во избежании непредвиденных ситуаций в процессе перевозки лучше исключить прохождение автотранспорта через крутые спуски и подъёмы. Маршрут должен быть согласован с компетентными органами. В некоторых случаях доставку металла и крупногабаритных конструкций выполняют в сопровождении представителей компании или инспекторов ГИБДД.
Преимущества доставки металлоконструкций компанией "Вне габарита"
Компания "Вне габарита" достаточно давно работает в сфере грузоперевозок, специализируясь на доставках крупнотоннажных и нестандартных объектов. Помимо тяжёлого оборудования, установок и спецтехники, мы перевозим металл и конструкции для строительных нужд. Наше главное преимущество – комплексный подход к организации транспортировок. Мы не ищем стандартных решений: каждая перевозка – это индивидуально разработанный маршрут и логистическая поддержка на все этапах передвижения.
Наши специалисты подберут оптимальный транспорт и позаботятся об оформлении разрешительной и сопроводительной документации. Металлические конструкции и изделия из металлов будут доставлены точно в срок.